Итак, вы решили заказать рекламный баннер. В каком виде должна находиться картинка для достижения наилучшего результата?
Формат
Наиболее удобны форматы .cdr, .eps, .tiff. Желательно, чтобы размер файла не превышал 200 мегабайт: слишком объемный файл сделает неоправданно долгой его обработку.
Желательно, чтобы макет в электронном виде содержал и файл в формате .jpeg и цветную бумажную распечатку.
Разрешение
Для начала — несколько полезных советов от профессионалов.
- Избегайте большого масштабирования картинок, вставленных в векторные программы. Результат будет неизменно плохим.
- Не путайте разрешение макета и разрешение на выходе принтера. Это совершенно разные вещи.
- При выборе разрешения и макета, и печати учитывайте расстояние, с которого ваш потенциальный клиент будет смотреть на плакат. Для баннера на выставке, где реклама расположена непосредственно перед зрителем, и для растяжки на автодороге требования абсолютно разные.
Собственно же разрешение макета обычно берется таким:
- Для изображений сити-формата размером 1,2х1,8 метра — от 75 до 150 dpi;
- Для изображений с размерами более чем 3х6 метра — от 35 до 45 dpi;
- При печати очень больших брандмауэров допускается использование разрешения до 20 dpi.
На что еще стоит обратить внимание?
- В одном файле должен содержаться только один макет одного изображения.
- Не нужно делать припуски для обрезки. Файл должен иметь точный размер для печати.
- Если по краям изображения есть светлые области — сделайте черную рамку толщиной в один пиксель.
- Если вам хочется получить на печати глубокий черный цвет, а не темно-серый — сделайте его составным (k100, y50, m50, c50).
- Перед полноразмерной печатью макета стоит сделать цветопробу. Это исключит ошибки и искажения цветов.