news1

Один из основных факторов, влияющих на эффективность наружной рекламы — ее размеры. Большой баннер или плакат привлечет внимание проходящего или проезжающего мимо человека с куда большей вероятностью, чем скромное рекламное объявления на листке формата А4.

Для изготовления наружной рекламы незаменима широкоформатная печать. Современное оборудование позволяет изготовить цельное полотно шириной до пяти метров; кроме того, ничто не мешает создать рекламу еще больших размеров, соединив несколько полотен вместе.

В результате легко получить рекламный баннер, полностью перекрывающий стену многоквартирного дома и видимый с огромного расстояния. При достаточно ярком и креативном содержании он, вне всякого сомнения, привлечет внимание целевой аудитории к вашим товарам или услугам.

Каковы особенности использования широкоформатной печати для наружной рекламы?

  1. Краски.
    Используются высокостойкие сольвентные чернила, способные без выгорания и потери яркости перенести и палящие солнечные лучи, и долгую непогоду, и существенные колебания температуры.
  2. Материал.
    Применение бумаги — глянцевой и матовой, плотной и тонкой — допустимо лишь в том случае, если продолжительность рекламной акции не превышает месяца. В противном случае лучшие результаты принесет использование баннерной ткани — виниловой пленки, армированной стекловолокном. Срок ее службы может доходить до пяти-семи лет и линейно зависит от стоимости ткани.
  3. Разрешение при печати.
    Если в интерьерной широкоформатной печати применяется максимальное разрешение, то для наружной рекламы оно не превышает 360 dpi. Причина проста: зритель находится от афиши или баннера на большом расстоянии. Мелкие детали ему просто-напросто не видны.