Один из популярных и наиболее эффективных видов рекламы — так называемый транслюцентный баннер.
Что он из себя представляет?
Основой баннера является полиэфирная сетка, обеспечивающая прочность поверхности при максимальной светопроницаемости. Она покрыта полупрозрачной белой поливинилхлоридной пленкой. В дневное время баннер видится и читается за счет естественного освещения; ночью же он подсвечивается изнутри.
Выгода для рекламодателя в этом случае очевидна:
- Баннер виден не только в светлое время суток, но и ночью.
Соответственно увеличивается охват рекламой целевой аудитории. - В ночное время тыловая подсветка неизбежно привлекает внимание прохожих. Источник света в сочетании с яркими красками не может не вызвать интереса, хотя бы мимолетного. Дальнейший результат будет полностью зависеть от содержания рекламы, ее креативности.
Какие требования накладывает транслюцентный баннер на технологию его изготовления?
- Близость к источнику света часто означает ощутимый нагрев.
Отсутствие деформации гарантирует только использование качественной пленки. - Дневной солнечный свет и ночная подсветка баннера почти всегда заметно различаются по спектру.
Важен правильный подбор цветов и красок, которые будут смотреться естественно при обоих типах освещения. - Транслюцентные баннеры часто находятся на небольшом расстоянии от зрителя. Это диктует свои требования. Изображение должно быть максимально детализованным. Лучше не использовать макеты с низким разрешением или векторные изображения, у которых за основу взяты небольшие по размеру картинки.
- Кроме того, разрешение печати тоже делается максимально возможным. По согласованию с заказчиком возможно изготовление баннера с разрешением печати до 1440 dpi.